Семья-фундаментальная часть человеческой жизни.Не удивительно,что семья и дети являются вдохновляющим фактором для предпринимательства и инноваций.Очень много новых бизнес идей появилось именно в этом сегменте.Вот последние 5 новых разнообразных веяний в этой сфере,которые хотелось бы отметить.
1.Embrace.Преждевременные роды и недостаточный вес новорожденных приводят к проблемам с поддержанием нормальной физиологической температуры тела.К сожалению,надлежащие инкубаторы не доступны,или доступны не везде.Embrace-обогреватель для младенцев,который стоит менее 1% от стоимости традиционных инкубаторов.Сейчас этот продукт тестируется в Индии.Выглядит этот продукт,как крошечный спальный мешок,питающийся от электрического элемента или горячей воды в замкнутом цикле.
2.Text4Baby-результат партнерства между государственными учреждениями,корпорациями,научными кругами и некоммерческими организациями.Это бесплатный SMS-сервис для будущих мам в США.Он помогает консультациями в период беременности и первого года жизни ребенка.Предоставляется информация санитарного характера,ПО родам и послеродовому уходу.Думаю бизнес-составляющая этого бесплатного сервиса просматривается весьма четко.
3.Babyblooms.После рождения ребенка родственники и друзья посылают цветы и подарки,чтоб поздравить семью с пополнением.Цветы,как правило,выбрасываются через 3-4 дня(такой уж их удел).Babyblooms предложили более практичное решение-они собирают букеты из детской одежды!Что-то на подобие бейби-кейков,которые уже давно делают из подгузников.Ну и,конечно же,предоставляют полный спектр других детских услуг.
4.Cityshade.Капюшоны(козырьки) на большинстве колясок не так хорошо как бы этого хотелось защищают детей от солнца и ветра.У кого есть дети знает прекрасно все эти полотенца,марлю и другие подручные средства для защиты…Вот так и появились защитные капюшоны разных цветовых гамм,подходящих по размеру для основных производителей детских колясок.Сами шторки уютно закрываются на крючочки-молнии-пуговки.
5.Le Knockout.Когда начинают выпадать молочные зубы,существует множество разных ритуалов с этим связанных.Как ,например,закидывание зуба на чердак мышке.Так появилась услуга делать памятные куллончики с этим “первым зубом”.Выглядят они вполне эстетично(зубик спрятан в металле).И конечно эстетически выгодно отличается от тех зубов,которые украшали грудь туземцев…Предлагаются варианты серебро/золото.
Вот такие пироги…То есть инновации.Я думаю-значит я существую говаривал Декарт.Думайте-и обязательно найдете свое!
Автор:doktor1879 Статья сайта:http://biznes-kopilka.com
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «5 детских идей»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing.
Ремесленник, тусовщик, бунтарь, некрофил, фанат, звезда, авторитет, неуловимый Джо, подставка для микрофона… Поверьте нам – это от чистого сердца Бывают времена, когда сатире приходится восстанавливать то, что разрушил пафос. Кстати, обратите свое внимание на те образы, которые вызывают в вас самое негативное восприятие, иными словами, на те образы, от которых вы воротите нос. Они-то, возможно, и есть ваши карикатуры.
В этом мире есть места, на которых надо обязательно побывать за время своей жизни. Предлагает вам десятку мест, не посетив которые, можно считать жизнь прожитой напрасно...
В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.